- Главная страница
- Акции
- Бонусная программа в Палитре
Бонусная программа в Палитре
С 15 января 2020 года во всех клиниках «Палитра» действует бонусная программа. Информация о ней с 15 декабря 2019 года доступна в разделе О НАС / Документы.
Ниже вы можете ознакомиться с основными ее условиями, а также скачать полный текст Правил бонусной программы по этой ССЫЛКЕ. При возникновении вопросов обращайтесь в наш колл-центр, по телефону: 8 (4922) 77-77-78 или к администраторам клиник.
Бонусная система не предусматривает наличие бонусных карт. Начисление и списание бонусов производится на личном счете пациента в медицинской информационной системе ООО МЦ «Палитра» и отображается при оформлении актов сдачи-приемки оказанных услуг, в личном кабинете пациента на сайте www.palitramed.ru и в фирменном мобильном приложении МЦ «Палитра».
При переходе на бонусную программу действительным пациентам клиник сети «Палитра» были начислены приветственные бонусы:
-
Владельцы карт «Клуб здоровья Палитра», пользовавшиеся накопительной скидкой 10%, получили на личный счет 1000 приветственных бонусов.
-
Владельцы карт «Клуб здоровья Палитра», пользовавшиеся накопительной скидкой 5%, получили на личный счет 500 приветственных бонусов.
-
Владельцы карт «Клуб здоровья Палитра», пользовавшиеся накопительной скидкой 3%, получили на личный счет 300 приветственных бонусов.
-
Владельцы карт «Клуб здоровья Палитра», не имевшие накопительной скидки, но оплатившие ранее любые услуги МЦ «Палитра» на сумму не менее 1000 рублей, получили на личный счет 50 приветственных бонусов.
Открытие бонусного счета новым клиентам
Бонусный счет открывается новым пациентам сети клиник «Палитра», оплатившим любые услуги МЦ «Палитра» на сумму не менее 1000 рублей. Учитываются услуги, оплаченные наличными денежными средствами либо банковскими картами.
Начисление и списание бонусов.
При начислении и списании бонусов номинал 1 бонуса равен 1 рублю. Бонусы списываются в форме скидки на соответствующую сумму.
При возврате денежных средств за оплаченные, но фактически не оказанные услуги, списанные за данные услуги бонусы возвращаются на счет.
Бонусы не начисляются и не списываются на услуги, оказанные в рамках программ ДМС, ОМС и договоров с юридическими лицами.
Бонусы не начисляются на услуги, оплаченные с применением каких-либо скидок или бонусов.
Списание и накопление бонусов происходит в соответствии с актуальным на текущий момент Перечень услуг, подлежащих начислению и списанию бонусов, размещенном на сайте на странице О НАС в разделе ДОКУМЕНТЫ. Минимальная сумма списания = 10 бонусов.
ООО МЦ "Палитра" может изменять Перечень услуг, подлежащих начислению и списанию бонусов, размещая при этом актуальную информацию на сайте и на информационных стендах клиник.
ВНИМАНИЕ! Каждый раз при оплате кассир будет спрашивать Вас, хотите ли Вы списать или накопить бонусы. При этом кассир будет называть Вам сумму бонусов, возможную к списанию на оплачиваемые услуги.
Обнуление бонусов на бонусном счете
Ежегодно 15 января и 15 июля происходит автоматическое обнуление накопленных бонусов в случае, если пациент не пользовался услугами ООО МЦ «Палитра» более 730 дней. ООО МЦ «Палитра» оставляет за собой право не оповещать пациентов о данном действии дополнительно.
Семейный бонусный счет.
Клиники "Палитра" - семейные клиники! По многочисленным просьбам наших пациентов мы предусмотрели возможность объединения бонусов членов семьи.
Единый семейный бонусный счет создается по Письменному заявлению одного из членов семьи (далее владельца семейного счета) и может объединять до 5 человек. Все прикрепленные к счету члены семьи участвуют в накоплении и списании бонусов на семейном бонусном счете на общих основаниях. В актах оказанных услуг каждого из прикрепленных пациентов будет отражаться остаток на семейном бонусном счете.
Форма заявления на создание Семейного бонусного счета размещена на сайте на странице О НАС в разделе ДОКУМЕНТЫ.
Открепление членов семьи проводится по письменному заявлению владельца семейного счета. На личный счет открепленного члена семьи бонусы с семейного бонусного счета не переводятся.
ВНИМАНИЕ!
Вы подтвердили приём. Ждем Вас в клинике.
К данному приёму необходима подготовка.
В корзине уже существует сформированный чекап. При продолжении покупки корзина будет очищена.
Пациенту с данным аккаунтом для продолжения покупки необходимо переоформить договор в связи с совершеннолетием.
Вы подтвердили приём. Ждем Вас в клинике.
ВНИМАНИЕ!
Документы автоматически оформляются на
владельца данного аккаунта. Для
оформления заказа на другого пациента,
зайдите в его аккаунт.
Чтобы оплатить онлайн, необходимо авторизоваться, указав логин и пароль, которые Вам выдали в клинике.
Обратите внимание! После авторизации заказ может быть скорректирован в соответствии с возрастом, указанным при регистрации аккаунта.
Регистрация личного кабинета пациента производится в регистратуре любой клиники сети «Палитра» при личном присутствии пациента и предъявлении им удостоверения личности.